четверг, 25 июля 2013 г.

Блог возобновляет свою работу

   Приятная новость для тех, кто читает Записки о Варшаве или просто для тех, кто находит здесь полезную для себя информацию: блог возобновляет свою работу.



   В последнее время мне стало приходить много писем с вопросами, пожеланиями и благодарностями. Мне приятно осознавать, что кому-то пригодились мои записки в практике, а кого-то они вдохновили на обучение и поездку в Варшаву. 
   В разгар сезона приезда студентов, постараюсь подсказать как найти жилье в Варшаве, расскажу где дешевле жить: в общежитии или на квартире, как дешево и красиво одеваться и какие места следует посетить в Варшаве в первую очередь. Конечно, мимо не пройдут важные вопросы, касающиеся карты побыту, страхования, поиска работы. 
   Не стесняйтесь, присылайте свои вопросы, пишите вконтакт или в комментариях внизу (можно писать на украинском, у меня были хорошие учителя-сожители из Западной Украины ;)). В этом блоге я приложу максимум усилий, чтобы детально ответить на интересующие вас вопросы :) 
   Уже совсем скоро появится статья как найти жилье в Варшаве, поэтому заходите в гости, буду ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий