суббота, 25 февраля 2012 г.

Питание. Новые вкусы

   То чем я питаюсь в Варшаве, можно охарактеризовать одним словом - дорвалась. Моей забавой первые дни и до сих пор остается покупать всякие непонятные продукты и пробовать их на свой страх и риск. Такого разнообразия жители Минска еще не видели, в тот время как гости из Украины особо не удивляются всем этим ярким этикеткам и аппетитным запахам в супермаркетах.
   Речь сегодня пойдет о моих попытках узнать новые вкусы, но в следующий раз постараюсь детально рассказать как можно сэкономить на питании не экономя на желудке ;)  


Эксперименты начались с этой зеленой бутылочки. Если верить этикетке, то этот сок сделан только из "зеленых" фруктов. По вкусу неплох, но есть подозрения, что сок немного разбавили водой. Стоимость, если правильно помню 1-2 зл (до 1 доллара)



Сыр Маскарпоне я купила за полцены, так как срок годности истекал то ли на следующий день, то ли через 2 дня. (стоил 3 зл=1доллар). По вкусу это похоже чем-то на очень сливочную сметанку, густое. Когда смешиваешь с растопленным шоколадом выходит вкусняшка :)





Самые дешевые шоколадки (и вкусные) с разными начинками стоят 1,39 (где-то пол доллара). Первое время я закупалась ими и наедалась каждый день ) Марс, сникерс, твикс, стоит где-то 1,30-1,50 зл. Так что Польша - рай для сладкоежек ^_^



Вот так, например выглядит закуска к вину :) Сыр камемберт или бри стоит здесь минимум 3 зл (доллар) за 120 гр.



Скукоженные и непонятные штуки - имбирь в его первоначальном виде. Пахнет очень вкусно, натирала его на терку и добавляла в кофе, выходил свежий вкус, который слегка щипал язык. За эти 2 кусочка я отдала меньше злотого, пользовалась очень долго, что они даже успели испортиться и пришлось выкидывать... 





Поход в кафе Грицан (марка, производящая здоровское мороженное). В среднем на человека поход в кафе за кофе и кусочком тортика обойдется в 20 - 25 зл (6 долларов), хотя в тот раз я сходила где-то на 16-18 зл.





Для тех кто знает что такое Линукс, в частности Убунту, посвящается. Если честно, когда я это увидела, долго не могла поверить. То ли шутка, то ли и вправду одна и та же контора выпускает ОС и напитки...



И в завершении, опять про напитки. Так как я люблю издеваться над своим организмом, то решила купить сок со вкусом яблока и мяты. Стоит ли говорить, что эта коробка у меня долго простояла в холодильнике почти нетронутой...

4 комментария:

  1. Улыбнулась, когда читала пост))) Сама всегда накупаю кучу вкусняшек, когда в Польше бываю)))
    А ты пробовала кактусовый сок ?) Очень вкусный, попробуй, если ещё не пробовала)
    Ещё у них очень хороший чай Saga. Мне с вишней понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кактусовый еще не пробовала =(
      а вот Saga покупаю постоянно))))

      Удалить
  2. Добрый день. Сообщаю вам, что ваш блог номинирован!
    http://obzorblogoff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже маньячка в плане незнакомой еды с яркими непонятными стикирами=)
    Яблочно - мятный сок улыбнул - помнится тоже брала какой-то мятный соко-чай, больше одного глотка не осилила=(

    ОтветитьУдалить